Надстройка
Стрела
Дальность подачи вверх - 49.5 м
Дальность подачи по горизонтали - 45.2 м
Дальность подачи вниз - 35.5 м
Угол поворота - 360 °
Концевой шланг - 3 м
Диаметр бетоновода - 125 мм
Кол-во секций - 5
Насос
Объем подачи макс. - 180 м3/ч
Диаметр цилиндра / Ход поршня - Ø230×2100 мм
Давление подачи - 85 бар
Объем бункера -0.6 м3
Комплектация шасси
Цвет кабины: белый
Цвет салона: бежевый
Опрокидыватель кабины: электропривод
Замок кабины: гидравлический
Водительское сиденье без пневмоподвески
Ремень безопасности трехточечный
Спальное место без подогрева
Центральный замок
Коврики напольные: резиновые
Подвеска кабины: пневматическая
Внешний солнцезащитный козырек
Бордюрное зеркало
Стояночный тормоз
ABS & ASR
Моторный тормоз: Jake Brake
Четырехконтурный предохранительный клапан
Генератор переменного тока 80A
Двигатель Doosan DV11K, E5 (420/188)
Коробка передач ZF16S1830TO
Шумоизоляция, специальный пакет
Топливный бак: 400 л, сталь
Задняя подвеска: рессорная
Передняя подвеска: рессорная параболическая со стабилизатором
Противотуманная фара
Преобразователь 12 В, 10 А
Автомагнитола без CD привода 1DIN, USB, E-CALL
Динамик передний
Коробка отбора мощности: от КПП
Ресиверы для сжатого воздуха: сталь
Двигатель
Модель: Doosan DV11K
Тип: дизельный
Мощность макс:450 л. с. (309 кВт) / 1900 об/м
Крутящий момент макс: 188 кгм (1844 Н·м) / 1200 об/м
Количество цилиндров 6
Объем двигателя: 10964 см3
Топливная система: Common rail
Трансмиссия
Модель - ZF16S1830TO
Тип -ручная, ручная, F16/R2
Оси
Передняя -13000 кг
Задняя - 23000 кг
Колёсная формула - 8x4
Колеса и шины
Передние -12R22,5, 8,25×22.5
Задние - 12R22,5, 8,25×22.5
Подвеска
Передняя: Параболическая рессора со стабилизатором, 1900×100 (мм)
Задняя: Полуэллиптические рессоры, 1350×90 (мм)
Тормоза
Тип: Пневматический тормоз, двухконтурный, ABS и ASR опционально
Вспомогательный: Моторный тормоз
Сцепление
Тип: Гидропривод с пневматическим усилением
Топливный бак и электрика
Объем: 400 л
Аккумуляторы: 12 V / 170 А·ч, 2 шт.
Генератор: 24 V / 80 A
Стартер: 24 V / 6 кВт